Сотрудники Austrian Airlines ненавидят белорусов. Не знаю, есть ли тому причина или это на генном уровне, но лично в этом убедился. А если ты еще и с еврейской фамилией, тогда следует быть особенно осторожным, пользуясь услугами Austrian Airlines.

Свои мнения оставляйте в комментариях!

Свои мнения оставляйте в комментариях!

Текст Аркадия Израилевича, ej.by

29 октября, я и еще четыре женщины (все граждане Беларуси), летели из Инсбрука через Вену в Минск. В Инсбруке самолет задержали почти на час. Когда мы прилетели в Вену, нам пришло смс "Unfortunately your flight OS689 VIE-MSQ 29??? 08:40 PM is delayed, estimated 29??? 09:30 PM. Please check-in on time and observe the actual boarding time". Потом на почту пришло сообщение, что поменялся выход с 16 на 12. Чуть погодя пришло еще одно смс "New info OS689: Departure time is now estimated for 29??? 10:30 PM. We apologize for any inconvenience".

Учитывая что на протяжении продолжительного времени мы находились в стрессовом состоянии, то решили отойти в туалет, а потом в кафе - купить что-нибудь поесть.

За вещами, прошедшими все контрольные осмотры, мы попросили приглядеть двух женщин, которые заверили нас, что никуда не уходят.

В общей сложности мы отсутствовали не более 30 минут. Рейс был отложен до 22.40. Мы пришли в 22.25. Около наших вещей стоял представитель компании Austrian Airlines господин B.Einem и полицейский. Они нам сказали, что мы не правы, что оставили вещи. Полицейский осмотрел вещи и, сказав, что к нам претензий не имеет отошел. А вот господин Einem повел себя на удивление странно.

Посмотрев мой паспорт, где фигурировала еврейская фамилия, представитель Austrian Airlines на хорошем русском языке заявил, что не пустит нас в самолет. По выражению его лица мне показалось, что он очень сожалеет, что в Освенциме сейчас музей. А его улыбка напомнила улыбку профессора в далекие 80-е, который мне объявил, что в аспирантуру меня не возьмут, так как им нужны национальные кадры.

Вот его фото. Будьте осторожны. Также на фото видно что самолет еще стоит.

Тот самый белорусофоб B.Einem по версии А. Израилевича

Тот самый белорусофоб B.Einem по версии А.  Израилевича

Самолет стоял еще около трапа и пройти туда не было ни какой проблемы. Мы сказали, что готовы извиниться и заплатить штраф. Но господин Einem все с той же улыбкой заявил, что ему просто хочется нас наказать и он уже дал команду снять наш багаж.

Нас было пять человек. За какое время было принято решение о наказании, сложно сказать. Но для того, чтобы найти и достать из самолета пять чемоданов нужно довольно много времени. Несмотря на то, что рейс итак задерживался, довольно странным выглядит его дополнительная задержка лишь для того, чтобы наказать белорусов.

Я понял, что разговор бесполезен и решил не осложнять ситуацию, а просто купить билеты на завтрашний рейс. Но не тут-то было.

В кассе госпожа, которая представилась Катей Мюллер заявила мне, что ей запретили нам продавать билеты и мы должны ждать 5 утра пока придет новая смена.

Мы были в шоке. Мало того, что поменяли гейт, задержали рейс (на наш взгляд не обоснованно), не посадили на самолет, нас еще приравняли к террористам и запретили продавать билеты. Вызывает удивление, что такое наказание выбрано за оставленные вещи, которые прошли контроль, а часть из них была куплена в магазине напротив и была в фирменном мешке. Также выглядит очень странно, что хотя мы и были зарегистрированы на рейс, ни кому не пришло в голову сделать объявление. Хотя я неоднократно слышал это и в нашем и других аэропортах.

Возможно, это все произошло потому, что после двух часов задержки автокомпания должна заплатить компенсацию и г. B.Einem решил за наш счет помочь своей авиакомпании. Хотя сомнительно, что Austrian Airlines таким образом решили заработать на своих пассажирах - потери имиджа будут значительней. Вероятней другое, что сотрудники авиакомпании просто ненавидят белорусов. Особенно с еврейской фамилией. Особенно, если их слишком много на один рейс.

Мы получили багаж только часу ночи. да и то с большим трудом. Идти в гостиницу уже не было ни какого смысла, поэтому мы до 5 утра просидели на первом этаже аэропорта.

Когда в 5 утра мы пришли в кассы и попросили продать билеты, нам сказали, что нас запрещено обслуживать и мы должны ждать, когда к нам придет менеджер. Очередного представителя Austrian Airlines мы прождали еще около 30 минут.

Когда он пришел, то долго нам рассказывал, что мы в полной его власти. Ни одна касса нам не продаст билет и, если мы будем жаловаться, то вообще не сможем вылететь из аэропорта. На мой вопрос: "В чем наша вина?" Нам ответили лаконично: "Хотите улететь - молчите".

Мы пообещали молчать и результат не заставил нас ждать. Нам продали билеты по 600 евро за билет, то есть в два раза дороже от реальной цены.

Отдельно хочется сказать по работу белорусского посольства. Я был приятно удивлен от общения с ним. В 12 ночи я позвонил в первый раз. Мне перезвонили минут через 30 и сказали, что связались с Белавиа. Случай вопиющий. Максимум нам могли назначить штраф, но на их памяти такого еще не было. Утром с нами связался еще раз Зелянин Александр Валерьевич.

Советник Посольства пообещал сделать запрос. Было очень приятно, чувствовалось хоть какая- то защищенность.

По приезду я отправил запрос в Австрийские Авиалинии с вопросом: "Такое отношение - это их позиция или позиция отдельного работника?"

Сейчас жду ответа.

https://ej.by/blog/izrailevich/2017/11/10/pochemu-sotrudniki-austrian-airlines-nenavidyat-belorusov.html?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

Ваша реакция?